понедельник, 3 апреля 2017 г.

Комментарии к уроку Алексеечкиной Н.А.

3 комментария:

  1. "Вся работа на уроке умело выстроена и проведена на высоком профессиональном уровне. Все этапы урока логически связаны, содержание урока соответствует требованиям программы. Разнообразные приёмы и формы работы несут большой развивающий потенциал. Используются современные технологии деятельностного метода. Очень насыщенный дополнительный материал. Видно, что на уроке между детьми и учителем организован диалог. Считаю, что урок цели достиг полностью". (Федотова Татьяна Дмитриевна)

    ОтветитьУдалить
  2. "Урок построен в соответствии с типом, выдержаны во времени все этапы. Учитель спланировал работу в соответствии с целями и задачами. Использованы интересные приёмы формирования критического мышления. Грамотно подобран методический материал. Спасибо!" (Автор Толкачева Лариса Николаевна)

    ОтветитьУдалить
  3. "Урок окружающего мира построен по типу урока открытия новых знаний и их первичного закрепления. На уроке применяется технология критического мышления. Это видно и по структуре урока, и по тем приемам, которые использовал учитель. Например, прием "Инсерт", "Кластер", "Фишбоун", таблица "ЗХУ". В урок включены разные виды деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, коллективная, групповая, работа в парах. На уроке использовался дополнительный материал об истории дорожных знаков. Данный урок полностью соответствует требованиям ФГОС" (Коврова Елена Викторовна)

    ОтветитьУдалить