"Урок обучающий, составлен в соответствии с современными требованиями. В начале урока эмоционально настроила детей на работу. При проведении словарно-орфографической работы учит детей анализу, сравнению и обобщению, развивает моторную орфографическую память. Учитель в течение всего урока старается мотивировать деятельность учащихся, формирует у школьников умение использовать полученные знания в ходе самостоятельной и практической работы. Соблюдает принципы научности и доступности предлагаемой учебной информации. После каждого этапа урока учащиеся делают выводы и оценивают свои умения и знания. В течение всего урока прослеживается взаимосвязь с уроками литературного чтения." (комментарий Куроедовой Г.В.)
ОтветитьУдалить"Урок обучающий, составлен в соответствии с современными требованиями. В начале урока эмоционально настроила детей на работу. При проведении словарно-орфографической работы учит детей анализу, сравнению и обобщению, развивает моторную орфографическую память. Учитель в течение всего урока старается мотивировать деятельность учащихся, формирует у школьников умение использовать полученные знания в ходе самостоятельной и практической работы. Соблюдает принципы научности и доступности предлагаемой учебной информации. После каждого этапа урока учащиеся делают выводы и оценивают свои умения и знания. В течение всего урока прослеживается взаимосвязь с уроками литературного чтения." (комментарий Куроедовой Г.В.)